Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Учебно-методическое объединение учителей естественно-математического цикла

Дата: 14 ноября 2019 в 00:00, Обновлено 5 декабря 2024 в 09:24
Автор: Котова Н. Я.

 Учебно-методическое объединение учителей естественно-математического цикла

Сведения о членах методического объединения

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Занимаемая должность

Образование, наименование учебного заведения, год окончания

Квалификация, специальность по диплому

Стаж работы

Категория, дата присвоения

Прохождение курсов

Примеч.

1.

Лесник

Владимир Викторович

02.12.

1979

Учитель физики

7-10кл., учитель черчения 10кл.

Высшее, УО «Могилевский государственный педагогический университет им. А.А.Кулешова» 2002 г.

Преподаватель.

Физика и математика

23

Высшая. Май, 2016 (подтверждение)

МГОИРО, 2023

2.

Котова Надежда

 Яковлевна

20.06.

1965

Учитель математики

5-10кл.

Высшее, УО «Могилевский государственный педагогический институт им. А.А.Кулешова» 1987 г.

Математика и физика. Учитель математики и физики средней школы

37

Высшая. Март, 2017 (подтверждение)

МГОИРО, 2023

3

Кислякова Ольга

 Александровна

29.08.

1980

Учитель биологии, географии

 и химии

5-10кл.

Высшее, УО «Могилевский государственный педагогический университет им. А.А.Кулешова» 2002 г.

Преподаватель. География и биология

21

Первая, 2011

МГОИРО,

2022

4

Сутурина Людмила

Аркадьевна

22.02.

1956

Учитель математики 5 кл, информатики 6-8 кл, трудовое обучение 5-6 кл.

Высшее, УО «Могилевский государственный педагогический институт им. А.А.Кулешова» 1978 г.

Математика и физика. Учитель математики и физики средней школы

35

Высшая , 1992 г

МГОИРО, 2024

5

Смоловская Анастасия Александровна

16.07.

1991

Учитель человек и мир, трудового обучения 7-9 кл

Высшее, УО «Могилевский государственный педагогический университет им. А.А.Кулешова», 2018

Преподаватель. История и общественные дисциплины

1

б/к

МГОИРО, 2024


 

Тема: «Повышение качества образования средствами предметов естественно-математического цикла, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»

Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.

Задачи:

  • своевременно информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;
  • актуализировать и углубить знания учителей УМО о современных технологиях обучения, совершенствовать методику преподавания учебных предметов;
  • расширить информационно-образовательное поле учителей естественно-математического цикла по формированию функциональной грамотности учащихся при организации учебных, факультативных занятий и во внеурочной деятельности;
  • актуализировать и углубить знания педагогов естественно-математического цикла по реализации воспитательного потенциала при организации учебных и факультативных занятий;
  • совершенствовать компетентности педагогов в области методических подходов по проектированию современного учебного занятия в контексте формирования функциональной грамотности и в процессе реализации межпредметных связей;
  • создавать условия для методического сопровождения роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;
  • способствовать трансляции передового педагогического опыта учителями – предметниками в методических изданиях, семинарах и конференциях различного уровня.

Тематика заседания учебно-методического объединения

естественно-математического цикла

Смолицкой средней школы

на 2024/2025 учебный год

№ п/п

Тема заседания

Время проведения

1.

«Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам «Математика», «Физика», «Информатика», «Биология», «Химия», «География», «Астрономия», «Человек и мир» в 2024/2025 учебном году»

Август

2.

«Развивающая информационно-образовательной среда урока, как средство формирования функциональной грамотности учащихся»

Ноябрь

3.

Теоретические и научно-методические аспекты формирования функциональной грамотности учащихся

Январь

4.

 Формирование функциональной грамотности личности учащегося средствами учебных предметов «Биология», «Химия», «География», «История» и «Обществоведение», «Математика», «Физика», «Информатика»

Март

5.

Профессиональное самообразование учителя — основа педагогического мастерства

июнь


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.