Учебно-методическое объединение учителей естественно-математического цикла
Сведения о членах методического объединения
№ п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Занимаемая должность |
Образование, наименование учебного заведения, год окончания |
Квалификация, специальность по диплому |
Стаж работы |
Категория, дата присвоения |
Прохождение курсов |
Примеч. |
1. |
Лесник Владимир Викторович |
02.12. 1979 |
Учитель физики 7-10кл., учитель черчения 10кл. |
Высшее, УО «Могилевский государственный педагогический университет им. А.А.Кулешова» 2002 г. |
Преподаватель. Физика и математика |
23 |
Высшая. Май, 2016 (подтверждение) |
МГОИРО, 2023 |
|
2. |
Котова Надежда Яковлевна |
20.06. 1965 |
Учитель математики 5-10кл. |
Высшее, УО «Могилевский государственный педагогический институт им. А.А.Кулешова» 1987 г. |
Математика и физика. Учитель математики и физики средней школы |
37 |
Высшая. Март, 2017 (подтверждение) |
МГОИРО, 2023 |
|
3 |
Кислякова Ольга Александровна |
29.08. 1980 |
Учитель биологии, географии и химии 5-10кл. |
Высшее, УО «Могилевский государственный педагогический университет им. А.А.Кулешова» 2002 г. |
Преподаватель. География и биология |
21 |
Первая, 2011 |
МГОИРО, 2022 |
|
4 |
Сутурина Людмила Аркадьевна |
22.02. 1956 |
Учитель математики 5 кл, информатики 6-8 кл, трудовое обучение 5-6 кл. |
Высшее, УО «Могилевский государственный педагогический институт им. А.А.Кулешова» 1978 г. |
Математика и физика. Учитель математики и физики средней школы |
35 |
Высшая , 1992 г |
МГОИРО, 2024 |
|
5 |
Смоловская Анастасия Александровна |
16.07. 1991 |
Учитель человек и мир, трудового обучения 7-9 кл |
Высшее, УО «Могилевский государственный педагогический университет им. А.А.Кулешова», 2018 |
Преподаватель. История и общественные дисциплины |
1 |
б/к |
МГОИРО, 2024 |
Тема: «Повышение качества образования средствами предметов естественно-математического цикла, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»
Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.
Задачи:
- своевременно информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;
- актуализировать и углубить знания учителей УМО о современных технологиях обучения, совершенствовать методику преподавания учебных предметов;
- расширить информационно-образовательное поле учителей естественно-математического цикла по формированию функциональной грамотности учащихся при организации учебных, факультативных занятий и во внеурочной деятельности;
- актуализировать и углубить знания педагогов естественно-математического цикла по реализации воспитательного потенциала при организации учебных и факультативных занятий;
- совершенствовать компетентности педагогов в области методических подходов по проектированию современного учебного занятия в контексте формирования функциональной грамотности и в процессе реализации межпредметных связей;
- создавать условия для методического сопровождения роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;
- способствовать трансляции передового педагогического опыта учителями – предметниками в методических изданиях, семинарах и конференциях различного уровня.
Тематика заседания учебно-методического объединения
естественно-математического цикла
Смолицкой средней школы
на 2024/2025 учебный год
№ п/п |
Тема заседания |
Время проведения |
1. |
«Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам «Математика», «Физика», «Информатика», «Биология», «Химия», «География», «Астрономия», «Человек и мир» в 2024/2025 учебном году» |
Август |
2. |
«Развивающая информационно-образовательной среда урока, как средство формирования функциональной грамотности учащихся» |
Ноябрь |
3. |
Теоретические и научно-методические аспекты формирования функциональной грамотности учащихся |
Январь |
4. |
Формирование функциональной грамотности личности учащегося средствами учебных предметов «Биология», «Химия», «География», «История» и «Обществоведение», «Математика», «Физика», «Информатика» |
Март |
5. |
Профессиональное самообразование учителя — основа педагогического мастерства |
июнь |